Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Главная » 2011 » Август » 13 » Велосипеды Lapierre 2011
00:03
Велосипеды Lapierre 2011

Как вы уже знаете, на российском велосипедном рынке появилась новая марка - велосипеды Lapierre. Славная история этой французской марки с семейным управлением началась в далеком 1946 году. На этих фотографиях - результат 65 лет эволюции, воплощенных в крылатом металле и углеволокне.

Вершина даунхильной линейки Lapierre, байк легендарного Сэма Бленкинсопа. Модель DH Team имеет 200 миллиметров хода спереди и сзади, и укомплектована по высшему разряду самыми лучшими, легкими и надежными компонентами из числа представленных на рынке. Вес велосипеда размера L составляет 16.7 кг.
alt

Задний амортизатор FOX DHX RC4 компактно и остроумно расположен прямо над линками фирменной подвески Pendbox. Эта подвеска подтвердила свои преимущества на многих гонках, и является гордостью компании Lapierre. В ее разработке принял активное участие Николя Вулье -десятикратный чемпиона мира по даунхиллу, известный также своими выступлениями в профессиональном авторалли.

alt

Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величну сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании. В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы педалируете, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.

alt

Да - свингарм даунхильной рамы сделан из карбонового волокна!

alt

Фрезерованные дропауты соединяются с карбоновыми перьями свингарма.

alt

Вид на дропауты с другой стороны. Тормоза FormulaThe One Factory славятся малым весом и отличными показателями мощности и модуляции

alt

Гидролинии и кабели, как можно заменить на многих фото, пропущены через свингарм и передний треугольник. В месте входа гидролиний в раму устроен специальный усиленный буфер отбоя для вилки.

alt

Полу - интегрированный грязезащитный щиток, и ниже - щиток для доступа к креплению амортизатора

alt

Общий вид на кокпит рамы DH Team: чистые, изящные линии, и только самые лучшие компоненты! Включая тормоза Formula One Factory, фрезерованный вынос Easton Havoc, карбоновый руль Easton Haven, а также манетку SRAM X.0.

alt

Хомут подседельного штыря интегрирован в раму

alt

Даунхильная система SRAM Descendant PressFit со звездой на 38 зубьев дополняется успокоителем E13 LG1

alt

Классика профессионального даунхилла - вилсет Mavic Deemax. На велосипеды Lapierre DH Team также установлены даунхильные бескамерные покрышками Hutchinson.

alt

Прецизионный подседельный штырь Easton Haven с седлом ручной работы от итальянской компании Selle Italia

alt

Амортизационная вилка FOX 40 RC2 FIT

alt

Тормозная ручка Formula One Factory.

alt

Lapierre Froggy 518

Froggy - это семейство фрирайдных байков с ходом подвески в 180 миллиметров. Подвеска с фирменным индекстом OST (OPTIMIZED SUSPENSION TECHNOLOGY)- это модифицированная инженерами Lapierre четырехрычажка с виртуальной осью вращения, с шарниром спереди и внизу относительно оси заднего колеса.

alt

Простота и красота, а также готовый к гонкам набор компонентов - вот что такое велосипеды Lapierre, и Froggy тут не является исключением. Вес этого байка составляетс 16.3 кг.

alt

Рулевая труба с переменным сечением позволяет экономить вес и сохранять высочайший уровень торсионной жесткости, что особенно важно для контроля над байком.

alt

Шарниры задней подвески накрыты мощными легкосплавными гайками, по цвету идеально подходящими к гайке на оси, а также чашкам кареточного узла и болтам на успокоителе.В том же цвете сделан и дополнительный фиксатор подводки.

alt

Задний переключатель накрыт толстым карбоновым щитком. Качество исполнения кованых частей и сварных швов рамы внушает уважение.

alt

Еще один вид на Froggy - настоящий фррайдный байк.

alt

 

Lapierre Spicy - двухподвес для All Mountain и фрирайда. С классической геометрией типа "двойной треугольник", этот 160-и миллиметровый трейлбайк предназначен для любых задач - от даунхилл-марафонов и гонок Megavalanche, до фрирайдных покатушек выходного дня. Именно на таком байке гонки эндуро ездит и сам Никоя Вулье. Подвеска тут как и на Froggy, носит название OST - это четырехрычажка с виртуальной осью вращения.

alt

Все детали рамы демонстрируют внимание к деталям, которым и славится компания Lapierre. Вес данного велосипеда - 13.8 кг

alt

Дополнительный фрезерованный хомутик на трубе в районе задних перьев - это ни что иное, как индикатор сэга.

alt

Наличие этого индикатора позволяет с легкостью выставить правильный сэг подвески, что необходимо для ее корректной, эффективной работы.

alt

Линк подвески OST

alt

Задние дропауты имеют оригинальную конструкцию, и также дополнены карбоновым защитным щитком над переключателем. На фото можно увидеть что щиток действительно толстый.

alt

Проводка тросов и кабелей сделана очень эстетично

alt

Вид на кокпит байка Spicy 516.

alt


Просмотров: 1334 | Добавил: DIaMMoNd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Август 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Четверг
01 Май 2025
02:10


Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz