Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Главная » 2011 » Август » 30
Просмотров: 645 | Добавил: DIaMMoNd | Дата: 30 Авг 2011 | Комментарии (0)

Большинство новичков в триале имеют неправильное представление о настоящих триальный рамах. Чтоб разъяснить некоторые заблуждения в этой области я решил написать эту статью.
Сразу же скажу, что речь пойдёт о дорогих рамах. Но даже если у вас сейчас нету больших денег на приобретение рамы, Вы все равно должны знать, чем отличается триальная рама от других …
Любая рама, которая претендует на звание «триальной», должна в первую очередь иметь триальную геометрию. Об этом поподробнее.
Геометрия рамы - это её геометрическая характеристика (длины отдельных её частей, углы наклона труб и т.д.). Другими словами, э ... Читать дальше »
Просмотров: 1093 | Добавил: DIaMMoNd | Дата: 30 Авг 2011 | Комментарии (0)

Одно-рычажная (одношарнирная) подвеска

Свингарм отделен от переднего треугольника рамы одним основным шарниром или набором линков, передающих усилие на амортизатор, а колесо при срабатывании подвески движется по окружности. Классический пример одношарнирной подвески Santa Cruz S8


Достоинства: Простота конструкции и обслуживания. Хорошая торсионная жесткость, для увеличения которой добавляют дополнительные линки между свингармом и амортизатором. Например, Yeti AS-X.

... Читать дальше »
Просмотров: 1012 | Добавил: DIaMMoNd | Дата: 30 Авг 2011 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Суббота
21 Сен 2024
02:45


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz