Suburban 08 была вероятно наиболее частым выбором любителей дерт
джампинга и слоупстайла во всем мире среди тех, кто серьезно относится к
спорту. И как вы можете предположить, на это были свои причины.
В
2009 году наши усилия были сфокусированы на том чтобы сохранив вес рама
прибавила в прочности. Для райдеров, делающих все более сложные трюки
на больших амплитудах, прочность становится ключевой точкой следующего
сезона. Рама получила несколько хороших апгрейдов – мы использовали
специально баттированую нижнюю трубу с интегрированными усилениями, все
крепления для тросиков и ви брейков спрятаны в раму, что дает ей чистый
вид без лишних элементов. Также в 09 году мы усилили задний
треугольник, так что нечисто взятые вращения не повредят раму.
Геометрия
рамы 09 года была слегка скорректирована в связи с тем, что никто не
использует широкие покрышки – передний и задний треугольники были
укорочены, что сделало байк более маневренным.
Геометрия:
длина перьев: 375мм в крайнем положении (24"), 381мм в крайнем положении (26")
длина верхней трубы: 553мм (24"), 571мм (26")
вес: 2.4 кг (24") / 2.5кг (26»)
углы с вилкой длиной 465мм : Рулевой стакан: 70 deg, Подседельная труба: 71 deg
размер рамы (подседельная труба): 307mm
подседельный штырь 27.2мм
дропауты под мтб втулки (135 мм), евро каретка
цвета: white, grey, flat black, electric blue
Важнные моменты:
-термообработанная верхняя труба, каретка и дропауты
-специально баттированная нижняя труба без внешних усилений
-новая незаметная и легкая система крепления ви-брейков
-более прочный задний тругольник
-чистый дизайн без ненужных элементов, микро дропауты
-под 26 и 24 колеса
-интегрированный подседельный зажим
-может использоваться как синглспид, так и с переключателем скоростей.