Венгерская фирма M55 представила гибридный велосипед под названием Beast, плод четырех лет упорной работы и четырех этапов эволюции. M55 Beast это двухподвес с рамой, выточенной из алюминия на станке с цифровым управлением, внутри которой спрятан электромотор и аккумуляторные батареи. Мощность моторчика составляет 1.3 кВт. Как сообщают разработчики, он не заменяет мускулы велосипедиста, а включается в работу, когда требуются дополнительные усилия. Максимальная скорость байка со стандартными звездочками составляет 77 км/ч. Запас хода при движении на электротяге – 44 километра, литий-полимерные аккумуляторы заряжаются на 80% всего за 15 минут. Сейчас этот 33−килограммовый монстр доступен для предзаказа на сайте M55, однако цена до сих пор неизвестна.Видео ... Читать дальше »
Большинство новичков в триале имеют неправильное представление о
настоящих триальный рамах. Чтоб разъяснить некоторые заблуждения в этой
области я решил написать эту статью.
Сразу же скажу, что речь пойдёт о дорогих рамах. Но даже если у вас
сейчас нету больших денег на приобретение рамы, Вы все равно должны
знать, чем отличается триальная рама от других …
Любая рама, которая претендует на звание «триальной», должна в первую очередь иметь триальную геометрию. Об этом поподробнее.
Геометрия рамы - это её геометрическая характеристика (длины
отдельных её частей, углы наклона труб и т.д.). Другими словами, э
... Читать дальше »
Свингарм отделен от переднего треугольника рамы одним основным шарниром
или набором линков, передающих усилие на амортизатор, а колесо при
срабатывании подвески движется по окружности.
Классический пример одношарнирной подвески Santa Cruz S8
Достоинства: Простота конструкции и обслуживания. Хорошая
торсионная жесткость, для увеличения которой добавляют дополнительные
линки между свингармом и амортизатором. Например, Yeti AS-X.
Легенда и самая любимая рама отечественных дертеров, стритеров и хардтейл-фрирайдеров в новой расцветке.
"Парни
на Драгстарах в 2009 году опять будут рвать толстых дядь на тяжелых
двухподвесах. И все это опять благдаря доступности и неубиваемости этой
легенды отечественного экстримального стрита и дерта. Любимую переборку
между верхними и нижними перьями вернули на место, тем самым добавив
прежний запас прочности. И теперь эта рама еще стильнее, красивее и
злее".
Новый Traffic теперь оборудован интегрированной рулевой, а
доработанная геометрия позволяет использовать раму как с 26" так и с 24"
колесами. За основу взяты рамы Suburban Dirt и Park и добавлено больше
места для покрышек. Traffic имеет такой же чистый вид, как Suburban, но
при его создании используется более простой комплект труб, что позволяет
значительно снизить цену. Однако благодаря использованию качественной
японской cromo стали эта рама устанавливает новый стандарт в своей
ценовой категории. Наш опыт в создании стальных рам позволил нам
достигнуть параметров, которые нас удовлетворяют и мы уверен
... Читать дальше »